пятница, 4 августа 2017 г.

Challenge 38 - Изящные цветы / Elegant flowers

Мои новые карточки выполнены по заданию блога Cherrylana designs.


 Я уже поняла - хочешь в чем то совершенствоваться - практикуй это как можно чаще. Люблю C&S. Люблю открытки казалось бы не загруженные цветами и декором, но такие завершенные и обаятельные. Именно это характеризует c&s в моих глазах.
 Но я по-прежнему микшую. Новый фон я выполнила с помощью целлофана. Запрыскав основательно акварельную бумагу я наложила на нее полиэтиленовую пленку и помяв её в нескольких местах оставила высыхать. В результате после высыхания золото легла хаотичными геометрическими фигурами.


Бумажкой партнера использовала появившуюся у меня совсем недавно бумагу Artistic Line (спасибо Анастасия!). И я никогда не говорю об этом, но высечка у меня от чудесной и очень увлеченной ножами и высечками феи из Одессы - Анны (спасибо ей за фанатизм!).Ну а насколько крупными вышли мои цветы прочитаем по комментариям дизайнеров Чериланы. Собственно вот они. Цветы:




Комментариев нет:

Отправить комментарий