среда, 5 июля 2017 г.

ПЕРВЫЕ ЛАСТОЧКИ
(в смысле АТСки)
Сегодня я забрала бондерольку от Анастасии. Она уже получила мою карточку ранее, а вот сегодня пришла моя очередь получать удовольствие от дефлорации пакета и изучения содержимого. Перед вами содержимое бондероли:
Когда я выбирала АТСку я даже не предполагала, что она шейкер. Ну вы знаете - шейкеры моя слабость. Я когда сделала свою первую открытку-шейкер я неделю носила её за собою и встряхивала шуршиками пайеток))). На что моя дочка сказала - ты не козерожка, ты кошка по гороскопу. Потом был шейкер - вот этот:
 Его название "эташтота". Между двумя высечками толщинку создает чипборд Art up - кружок подходящего диаметра, что позволило мне всунуть между пленками бисерины с пайетками. Этот шуршик стоит у моей кровати на трюмо и войдя в спальню я хватаю его - встряхиваю и соображаю за чем я в спальню приперлась))). А тут теперь еще один шейкер. Я теперь как Мотроскин в два раза шуршистей стала). 
Ну и Настасья...я твой меседж поняла))) Больше писать от руки не буду, буду использовать присланные тобою карточки. Спасибо)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий