среда, 28 июня 2017 г.

СМЕШНОЙ ПОСТ
В блогах, в ВК и в инстаграме девочки слегка приоткрывают завесы отношений со своими половинками признаниями, как их называют любимые. Много заек, мышек и прочих зооприятностей, есть солнышки, есть пусечки....Мой муж зовет меня "упавшая с Луны". Неее конечно можно обижаться, но меня это радует и более того это полностью отвечает действительности. Ну посудите сами. Дней пять назад мне в Youtube попался документальный фильм "Список Лапина". Сразу хочу сказать - кто не видел - посмотрите! После этого фильма в голове крутились песенки 60-х годов и особенно одна - "Синий лен". Далее. У меня на балконе во всю цветет "снайпер". Не спрашивайте! Это название мне вручила вместе с покупкой дохлого отросточка хозяйка растения. Почему снайпер я поняла спустя год. Цветочек окреп, разросся, его пришлось пересадить дважды, в итоге он оккупировал метровый вазон вытеснив из него мяту и сингониум. Он свисает плетями с красивыми слегка пушистыми листиками , цветет чудесными фиолетовыми грамофончиками и устраивает обстрел семенами из созревших коробочек на расстояние до 80 сантиметров.СНАЙПЕР))). Вчера вечером я напевала песенку и схватилась за акварель. Золото и фиолетовый.
Да...цветочки на фото - это он...снайпер. Уже после того, как я закончила картинку я вспомнила, что когда то у меня была кофточка, перешитая из маминого платья семидесятых годов. Из кремплена!!! Вы знаете такое название ткани?)) В общем сегодня с утра я полезла в шкаф и перерыв стопку нашла её)) Она послужила фоном для фото. В общем круг замкнулся и полнейший ООООМ наполнил душу "упавшей с луны"))).



В получении полнейшего ОООООМ мне помогли #watercolor #shimmering_lights #primamarketing , акварель #ленинград и капилярная ручка фиолетового цвета.
Вот такой вот веселый пост.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий