пятница, 21 апреля 2017 г.

Совместный проект блога Cherrylana не реально пропустить. Первое - я люблю c&s и расширить свои познания в этой области скрапбукинга шикарная возможность. Второе - у меня не так уж много штампов и честно большая их часть подарена мне дочерью. Я не знаю, почему она дарит мне на праздники ни скрап бумагу, ни акварель, а наборы штампов).


В общем я решила не упускать возможность применения подарков от дочери и приобретения новых навыков. Первое задание - слайдер, выполнила максимально близко к описанию. Отсутствие ножей не помешало выполнить борозду,и условие "применение штампинга" было соблюдено то же). С нетерпением жду оценку жюри и второе задание. Ну и собственно открытка:






Вот такая вот коробочка-сюрприз опускается в кучку других денрожденных  подарков. Ну и фоточки деталей покрупнее:




 Ну и изнаночка открытки:



Комментариев нет:

Отправить комментарий