пятница, 4 декабря 2015 г.


Мои миники были замечены и мне поступил заказ на альбом для мальчика. На годик мама придумала фотоальбом с пожеланиями от гостей. За основу были принят дизайн миника, была куплена бумага Scrapмира вместе с высечками, фишками и эпоксидными наклейками. Помимо этого я купила высечки K&Company - Itsy Bitsy Boy - они вполне сочетаемы со скрапмировской бумагою ну и процесс пошел.
Вначале была выполнена заготовка переплета. Я делала фотографии чтобы держать заказчицу в курсе проделываемой работы и могу тут показать заготовку переплета альбома с обложкой.





Я должна была уложится к 16 декабря, но получилось как-то на одном дыхании уже ко второму декабря. Ну всё...хватит слов. Смотрим фотографии))
























 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий