воскресенье, 9 августа 2015 г.

                                                         Альбом девочке бумагой Santi
Как-то в самом начале весны в одном из канцелярских магазинов мне попалась на глаза бумага украинского производителя. То ли дело было в авитаминозе, то ли просто глаза истосковались по ярким цветам, но я скупила все три коллекции производителя "Santi". Я перемешала все три коллекции, обнаружив, что они прекрасно сочетаемы друг с другом. За весь период мною было выполнено несколько работ: открытки, мини мамины сокровища, тэги и вот сегодня миник. Вдохновителем для меня послужил МК Елены Астафьевой. Мне вообще нравится ее творчество, ее работы с Graphic45 выполнены трепетно, с любовью. Итак альбомчик. Его можно использовать по-разному. В качестве фоторамки ( на разворотах-страницах оставлены ажурные уголки для фотографий и ажурные полосы зафиксированные по краям, чтобы можно было под них спрятать фотокарточку). Или в качестве девичьего альбомчика с красивыми страницами и тэгами, который по желанию может наполняться карточками, наклеечками, записочками и прочими приятностями. Ленточка позволит перевязать альбом и спрятать все имеющиеся в нем секреты.














 








                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий