пятница, 17 июля 2015 г.

                                          Второй этап СП "I LOVE GRAPHIK45".

Хочу сказать спасибо Настасье. С ее легкой подачи я начала участие в этом проекте.
Особое спасибо Наде.  Для меня это СП сопряжено с очень многими начинаниями. Я впервые осваиваю blogger.com. Впервые пробую делать сундучки и сумочки. Не будь столь подробных и вразумительных описаний и фотографий Надежды это мне вряд ли удалось. Думаю, соблюдай я все пункты тютелька в тютельку - мне было бы легче. Но желание выполнить задание в своей интерпретации усложняет процесс, но превращает мою жизнь в невообразимое нечто!! Пару дней я ломала голову над идеей ручек. я знала, что не буду шить, и что ручки должны быть особенные. Так ли получилось судить вам. Очень хотелось воссоздать вид сумки кошелки.

  Но привнести в нее мужественную "брутальность" Деда Мороза. Опять же я слегка по жадничала с толщиной страниц. Лучше бы я их сделала по 5 мм, а не по сантиметру. Но...забавно то, что я уже хочу сделать еще одну shadowbox и еще одну сумочку. Но сейчас не о том.
Лето в самом разгаре, а далеко на Севере Дедушка Мороз уже готовит подарки. В его кошелочке письма от хороших деток, записочки-памятки кому какой подарочек подготовить и прочие нужные мелочи.....
















































16 комментариев:

  1. какой же он душевный и классный!!! я себе теперь хочу такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, помня вашу необычную коробочку в 50 оттенков красного предположу что сумочка у вас будет не менее фееричная. За оценку - спасибо, приятно это читать!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО, просто здорово! Отличная идея, шикарное исполнение, богатое наполнение. в общем, Графика Вам покорилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настасья! Правильнее сказать - я навсегда покорена Graphik45!!!

      Удалить
  4. Открыл сумку и оттуда такое фееричное настроение Праздника вылетает! Секретики милые! А сколько труда и вырезалочек! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Лика, благодаря тебе ( можно на "ты"?) я узнала о множестве конфеток, разыгрываемых девочками. Подписалась на различные интересные блоги ( в том числе твой). Спасибо за твою общительность и жизнерадостность!

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, потрясающая сумочка в духе Графики, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, спасибо за оценку. Я думаю каждый, ко хоть однажды столкнулся с этой бумагой попадает под ее чары. Я наверное не единственная, кто не пропускает ни одной коллекции Graphik45. Мои коробочки с наборами бумаг - это своеобразный доктор психиатр. Перебирая "мою прелесть" релаксируешь)))

      Удалить
  7. Вика, это ПРЕКРАСНЫЙ альбом! Очень колоритный, выдержанный в стиле, в цвете, декор подобран исключительно, композиции интересные, все как по маслу!!!! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за визит, спасибо за невероятное СП, спасибо за так дотошно разобранные объяснения и фото - не будь их моих фантазий не хватило бы на многие детали. Обнимаю вас виртуально преисполненная эмоциями))

      Удалить
  8. Боже мой, какой альбом!!!!!!!!!!!!А бумага...ммм. Новым Годом запахло. Прелесть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить