воскресенье, 5 июля 2015 г.

                    СП "I LOVE GRAPHIC 45!". 

                                    1 ЭТАП

В самом разгаре первый этап СП "I Love Graphik45!" Для себя я уже открыла целую плеяду мастериц за творчеством которых буду следить оформив подписку на их блоги. Некоторые работы я выложила в своей группе в ВК. На мой взгляд это СП затронет самые тонкие струны мастериц. Не в обиду американским мастерицам, но славянский скрап излишествует лентами, бантами и цветами. Но влюбилась я в Graphik45 именно по американским работам. Итак, достаточно слов. Мой shadowbox.





















#shadowbox #Graphik45 #Bibitaciоткрыткиручнойработы #купить #подарок #ручная #работа

13 комментариев:

  1. КРУТО!!! Если бы мне подарили такой альбом, когда я еще не знала, что такое скрапбукинг, я бы потеряла сознание, мне кажется... А потом бы просто его листала и любовалась, но фотографии не вклеивала бы, боясь испортить)) А еще этот набор ассоциируется с какой-нибудь яхтой...В этом боксе хранятся воспоминания о море... А что в книжечке маленькой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, такой текст запутанный получился, но это от эмоций)))

      Удалить
  2. В общем то я хотела, чтобы альбомчик навеял мысль о путешествии на юга, коробочка сбитая из выбеленных морем досок. Сочетание голубого и коричневого так типично для пляжной окраски ( в Одессе к примеру). Твои ассоциации практически попадание в мои ожидания)) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Да тут целый сундук Сокровищ! Интересное решение! Оригинальное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Лика, спасибо что заглянули. Спасибо за теплые слова. Рада видеть вас и впредь у себя на страницах.

    ОтветитьУдалить
  5. Конструкция просто блеск!! Очень здорово )

    ОтветитьУдалить
  6. Ну слушайте, после таких слов прямо физически ощущаешь зуд между лопаток ( крылья проклевываются и отправляют летать). Спасибо. Конструкция делалась впервые. Если меня попросят повторить - сумею вряд ли. Все на одном дыхании :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень классная задумка с таким "морским" ящиком, мне очень понравилось исполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Надежда! С нетерпением жду 2 этап.

    ОтветитьУдалить